Обнаружили следы утечки масла через сальники коленчатого вала? Не расстраивайтесь – специалисты автосервиса способны быстро устранить проблему. В большинстве случаев потребуется замена сальника коленвала корейских. Но иногда, например, причина в засоренной системе вентиляции картера. Благодаря современной диагностике, будет поставлен точный «диагноз».
Замена сальника коленвала корейских Соренто, корейских Рио и других моделей
У нас возможна замена сальника коленвала корейских Рио или любой другой модели – в том числе, Спортейдж 2. Также не имеет значения год выпуска автомобиля. Мы готовы провести ремонтные работы для моделей 2008, 2010, 2012 года и других. Специалисты проверят уровень масла, установят причину утечки и, при необходимости, заменят изношенную деталь. В частности, может потребоваться поменять передний или задний сальник коленвала. От объема ремонта зависит цена.
Наш автосервис специализируется на корейских, что обеспечивает качество ремонтных работ. Мастера хорошо знают особенности моделей этого бренда. Например, замена заднего сальника на корейских Спортейдж выполняется только со снятием коробки. На некоторых моделях, кроме коробки, нужно снимать еще и подрамник.
Нужна замена сальника коленвала корейских Пиканто, Спортейдж 3, Спектра, Рио 3 или любой другой модели? Мы не только качественно выполним ремонт, но и предоставим гарантию. Своевременность ремонтных работ важна – протекающее масло загрязняет двигатель, выводит из строя некоторые детали, ухудшает контакт в клеммах. Также стоит помнить о профилактических осмотрах. Например, на корейских Сид 1.6 обычно необходима спустя 60-90 тыс. км пробега. Если ремонтные работы требуются в СПБ, вы всегда можете обратиться к нам – записывайтесь на диагностику по телефону.