Свести к минимуму риск обрыва ремня и последующего дорогостоящего ремонта просто – достаточно вовремя обратиться в автосервис, где есть опытные специалисты. Именно такие мастера работают в нашем автосервисе. Они готовы заменить не только ремень привода ГРМ, но и, при необходимости, два ролика (обводной и натяжной) и ремни вспомогательных частей авто. Поскольку автосервис работает исключительно с корейских, без внимания не останется ни одна деталь.
Замена ремня ГРМ на корейских Спортейдж 1 и 2
Прежде чем приступать к ремонту, специалист проводит диагностику состояния автомобиля. Процедура, в том числе, включает визуальный осмотр. Специалист проверит также другие детали. Например, замена ремня ГРМ на корейских Спортейдж 1 с двигателем на 2 литра может быть дополнена заменой натяжного ролика. Ремонт не затянется из-за ожидания деталей – все необходимое есть на складе нашего автосервиса (оригинальные запчасти, качественные аналоги).
Замена ремня ГРМ на Спортейдж 2, как и на моделях первого поколения, требуется примерно через 60 тысяч пробега. Но осмотр рекомендуется проводить ежегодно (или каждые 15 тысяч км). Как правило, вместе с ремнем меняются натяжные ролики и помпа системы охлаждения.
Вместо замены ремня ГРМ на корейских Спортейдж 3 требуется менять цепь. Необходимость в такой работе заметна по посторонним звукам – звону цепи при запуске и при увеличении оборотов двигателя. Услуга также предоставляется в нашем автосервисе.
Мастера могут отремонтировать корейских Спортейдж как 2009 года выпуска, так и 2015 или любого другого. Это не самая простая работа, поэтому автовладельцы, пытаясь разобраться с ситуацией самостоятельно, не всегда могут правильно установить детали обратно. Результатом может стать более серьезная поломка. После этого цена ремонта возрастает в разы. Изначально, например, замена ремня ГРМ на корейских Спортейдж дизель 2.0 i 16V обойдется намного дешевле, чем после вмешательства автовладельца.