С поломкой корейских Рио в наш автосервис обращаются нередко – этому способствует низкое качество дорог. Рекомендуется осмотр минимум два раза в год. Также причина обратиться к мастеру – незнакомый стук в рулевом колесе или подвеске, протечка масляной жидкости, сложности в поворачивании руля, шум в насосе гидроусилителя.
Ремонт рулевой рейки корейских Рио 2 и других моделей начинается с техдиагностики. Мастера полностью разбирают механизм, осматривают детали на соответствие техническим параметрам. Если нужна замена, используются оригинальные запчасти или качественные аналоги. При серьезном износе меняется весь узел в сборке. От сложности ремонта зависит цена на работу.
Если степень износа допустима, мастера приступают к ремонту рулевой рейки на корейских Рио 3 (или другого авто бренда). Проходят работы в несколько этапов:
- узел разбирается, детали очищаются, сливается масляная жидкость и прочищаются трубки;
- отмываются запчасти рулевой системы;
- меняются муфты и уплотнители и прочие изношенные элементы.
Не стоит медлить, подвергая опасности свою жизнь – наши механики очень быстро проведут ремонт. На проведенную работу дается гарантия.