Использование шарниров равных угловых скоростей позволило переднюю ось авто в качестве ведущей, при этом данный тип привода используется вместе с независимой подвеской. Автомобили Kia в большинстве своем идут с передним приводом, даже в полноприводных авто передняя ось приводится в действие с использованием ШРУСа корейских замена которого является довольно сложной операцией.
Конструкция ШРУСа вполне надежна, и он может отработать значительный ресурс без проведения какого-либо обслуживания. Но у него имеется один существенный недостаток – он «боится» пыли и песка. Чтобы предотвратить попадание песка внутрь ШРУСа, он сверху закрыт пыльником, но поскольку данный элемент является резиновым, то и повредить его не сложно.
Если при поворотах на своей корейских, вы слышите хруст со стороны передних колес, значит, пора обращаться в сервис.
У нашего сервиса определенная специализация, мы занимаемся только обслуживанием корейских, поэтому:
- Работники знают все особенности данной марки;
- Используют современное оборудование и инструмент;
- Соблюдают тех регламент работ;
- Дают гарантию на все работы;
Обычно данный элемент привода является неремонтируемым, поэтому при появлении хрустов требуется только замена ШРУСа корейских Сид, Спектра, Рио и прочих моделей вашего авто. Если оперативно этого не выполнить, существует возможность разрушения этого элемента.
Если Вы изберете нас в качестве исполнителей ремонта вашей корейских, то:
- Мастера проведут визуальный смотр для определения, что является причиной хруста;
- При обнаружении поврежденного пыльника, они согласуют с Вами весь регламент работ;
- Произведут демонтаж проблемного ШРУСа;
- Установят новый элемент на авто с соблюдением тех. условий;
- Выполнят обратную сборку авто;
Не стоит затягивать с заменой наружного, внутреннего ШРУСа корейских при появлении хрустов, иначе есть риск прекратить движение на авто в самый неподходящий момент. Так что, если у Вас есть проблема со ШРУСом – звоните!